О нас

616043.TIFКомпания «Maxal Shipping Ltd.» была основана в 2011 году и с тех пор успешно работает в сфере морских транспортных перевозок. Компания сертифицирована на соответствие международным стандартам качества, международным правовым и нормативным актам.

Штат компании составляют опытные и профессиональные специалисты, имеющие специальное образование и долголетний опыт работы в сфере морского бизнеса, являющиеся экспертами внутренних проверок судоходных организаций на соответствие требованиям Международного Кодекса Управления Безопасностью (МКУБ), способные предоставить квалифицированные, конкурентоспособные услуги своим клиентам.

Наш офис находится в городе Варна, по праву называющимся «Вратами Болгарии», основной точкой контроля транзитных, экспортно-импортных грузов, а также представительство в городе Николаев. География деятельности компании охватывает порты Азовского, Черного, и Средиземного морей.

Спектр деятельности компании включает работу с сыпучими грузами, общей тонажностью 3-5 тис. тонн.

«Maxal Shipping Ltd.» рада предоставить Вашей уважаемой компании квалифицированные услуги и эффективную помощь в соответствии с Вашими пожеланиями на взаимовыгодных условиях.

About Us

616043.TIFMaxal Shipping Ltd. was founded in 2011 and has since been successfully working in the field of maritime transport. The company is certified according to the international quality standards and international legal regulations.

Maxal Shipping Ltd. Employees are experienced and professional experts with special training background and many years of experience in the marine business, who are the experts of internal checks shipping organizations for compliance with the International Safety Management Code (ISM) that can provide qualified and competitive services to its customers.

Our office is located in Varna, rightly called the “Gates of Bulgaria”, the primary point control of transit, export and import cargoes, and representative office in Mykolaiv. Maxal Shipping Ltd. destination covers the ports of Azov, Black Sea and Mediterranean.

Range of activities includes working with general cargoes vessels of 3-5 thousand tons.

Maxal Shipping Ltd. is pleased to provide you qualified services and efficient assistance in accordance with your wishes on mutually advantageous terms.